Хоббит: Пустошь Смауга (2013) смотреть онлайн

The Hobbit: The Desolation of Smaug
Хоббит: Пустошь Смауга (2013) смотреть онлайн HD
16
-13
смотреть онлайн Хоббит: Пустошь Смауга (2013) в хорошем качестве
После успешного перехода через Туманные горы, Торин и компания вынуждены обратиться за помощью к могучему незнакомцу, прежде чем отправиться в опасное Лихолесье без волшебника. Их компания обязана завершить свое путешествие к Одинокой горе, где Бэггинсу нужно будет найти потайную дверь, чтобы добраться до клада Смауга.
Плеер с фильмом также доступен на планшетах и мобильных телефонах. Теперь без каких-либо проблем можно смотреть фильм Хоббит: Пустошь Смауга онлайн бесплатно в HD 720 на Android, Iphone или Ipad. Если скорость интернета низкая всегда можно выбрать меньшее качество видео и наслаждаться просмотром.
Комментировать
Прокомментировать
Подвердите, что вы не робот:*
оля
оля
Гости
19 мая 2015 11:35
0
Пишут,что видео удалено, можно его как-то восстановить?
iruk
iruk
Посетители
30 июля 2014 13:42
999
Каждый год мы с друзьями в ходим в кинотеатр чтобы посмотреть фильм про Хоббита.очень крутой фильм
serrrikkk
serrrikkk
Посетители
29 июля 2014 22:38
742
Отличное кино от властелинового кольца, всё как всегда в стиле фентези, приключения и эпические битвы, круто и красиво!
Боб
Боб
Гости
26 февраля 2014 12:34
0
Отличный фильм
kimata5
kimata5
Посетители
22 февраля 2014 15:22
1
Фильм нечто, спасибо вам girl_ang
dan222killer
dan222killer
Гости
22 февраля 2014 15:17
0
Фух...смотрел с матерью в кино, фильм не особо понравился...(
Оля
Оля
Гости
20 февраля 2014 14:32
0
Вроде фильм, но когда смотрю сюжет мне напоминает мультики, правда детский какой-то фильм(((
kafist
kafist
Гости
19 февраля 2014 00:08
0
Супер! ))) Просто захватывает дух! )))
Обалденный фильм, третий раз пересматриваю
dmura
dmura
Гости
15 февраля 2014 17:59
0
Отличное продолжение предыдущей части)
frodo
frodo
Гости
15 февраля 2014 08:31
0
Очень захватывающий фильм! Ждем следующих фильмов про хоббитов.
dimadima
dimadima
Гости
15 февраля 2014 00:09
0
Просто кайф от увиденного, теперь дождусь норм качества и еще разок посмотрю.
serfaim777
serfaim777
Гости
13 февраля 2014 22:44
0
Я просто восхищен мастерством Джексона. Фильм очаровывает с первой минуты, и 3 часа пролетают просто незаметно.

Это лучшее фэнтези, что я смотрел за пару лет, а герои нравятся мне намного больше их предшественников из “Властелина”. Смотреть обязательно стоит, получите колоссальное удовольствие.
АpuHka
АpuHka
Гости
13 февраля 2014 09:11
0
trefilov,
поддерживаю!Сам под впечатлением был!
sulietacom
sulietacom
Гости
12 февраля 2014 06:01
0
Фильм очень интересный, много оригинальности в том числе сюжет_
Оля
Оля
Гости
11 февраля 2014 22:30
0
Отличный фильм. Прекрасная игра актеров, блестящий сюжет и развитие, гениальная постановка. Все шикарно сделано.
vex
vex
Гости
29 января 2014 00:23
0
Продолжение удалось больше! Камберберч красачик! Гномы ржачные!
mexorus
mexorus
Гости
20 января 2014 08:07
0
Фильм реально бомба, захватывает ваше внимание с первых же минут показа и не отпуская на протяжении всего фильма...Надо ждать хорошего качестве и смотреть уже второй раз!
Vital1y
Vital1y
Гости
19 января 2014 15:08
0
Пофиг на качестве, для драков специально снизу пишут, что качество: TS так что не надо гнать! Сам фильм просто шикарен, такой слегка необычный сюжет, манящий к себе внимание зрителей, я делаю такой вывод из личного опыта.
trefilov
trefilov
Посетители
14 января 2014 21:45
2
Эх...жена только что посмотрела фильм, и сказала, якобы её не впечатлил, немножко даже поругались из-за фильма cray
Solid
Solid
Гости
14 января 2014 11:54
0
Фильм просто отличный, смотрели в большой компании и все остались довольны, теперь вот ждем хорошего качества, чтобы еще раз посмотреть. Спасибо вам)
trefilov
trefilov
Посетители
14 января 2014 09:16
2
Отличный фильм biggrin
Lilia
Lilia
Журналисты
3 января 2014 03:39
574
Дима,
люди не про качество пишут, а про фильм, и сходите в кинотеатр если вам нужно качество, а здесь пока только то, что есть в интернете и как только лучше качество появится сразу обновим dance
Дима
Дима
Гости
3 января 2014 01:33
0
жесть ))))) а не качество ))) и все молчат )))) супер фильм пишут )))) админы сами себе ))) гонщики )))))
ujmm302012
ujmm302012
Посетители
27 декабря 2013 09:08
1
Супер фильм ! рекомендую смотреть всем !
Artem
Artem
Администраторы
26 декабря 2013 21:50
490
Madina,

Точно не знаем, офф. релиз планируется на апрель 2014, но возможно появится и раньше biggrin .

Adam Dischneev,
Всегда пожалуйста hi
У каждого есть своя цель!
Adam Dischneev
Adam Dischneev
Гости
26 декабря 2013 21:46
0
drinks спасибо за фашу помащь
Madina
Madina
Гости
26 декабря 2013 20:24
0
когда будет нормальное качество фильма ?
mlp242012
mlp242012
Посетители
25 декабря 2013 17:06
1
Отличный фильм, очень понравился! Продолжение потрясающее!
dmikep
dmikep
Гости
21 декабря 2013 19:24
0
yes супер а не фильм просто класс
Наташа23
Наташа23
Гости
21 декабря 2013 12:31
0
Отличный фильм, ничего не скажешь)
1 2